Распродажа!

Этика (ответы тестирующей системы ИГА)

Первоначальная цена составляла 350,00 ₽.Текущая цена: 250,00 ₽.

Ответы на тест по дисциплине Этика для Института государственного администрирования (тестирующая система содержит 30 вопросов)

артикул 1000166

Описание

ТЕСТИРУЮЩАЯ СИСТЕМА

1. Что формируют люди на основе категорий этики?
В их ряду центральное место принадлежит категориям этики. Через посредство категорий этики люди формируют определенные правила поведения.
1. Определенные действия;
2. определенные взгляды;
3. моральные нормы;
4. отношения между людьми.

2. Что является коренной особенностью категорий этики?
1. Они не отражают безнравственные явления;
2. они не имеют характер повелительности;
3. они имеют ценностный характер;
4. они основываются на юридических нормах.

3. Как рассматривалась проблема добра представителями эвдемонизма как одного из наиболее характерного направления в этике?
1. Добро выступало как основание человеческого счастья;
2. добро понималось как польза;
3. понятие о добре связано с удовольствиями и наслаждениями человека

4. Формой проявления какой категории этики выступает дисциплина?
1. Порядочности;
2. справедливости;
3. добра;
4. воли.

5. Какой формой проявления категории этики выступает бюрократизм?
1. Дисциплины;
2. зла;
3. псевдодоброты;
4. достоинства.

6. Какие из перечисленных признаков отражают содержание культурности управленческой деятельности?
1. Бескорыстность;
2. открытость;
3. информационность;
4. уровень специальной подготовки управленцев.

7. Укажите ведущие содержательные черты нравственной культуры личности государственного администратора.
1. Уважение к себе;
2. гуманизм, скромность;
3. честность, смелость, мужество, дисциплинированность;
4. нетерпимость к недостаткам других;
5. бескомпромиссная требовательность к подчиненным.

8. Определите верные признаки безнравственных поступков в управленческой деятельности среди перечисленных ниже.
1. Преступление закона;
2. несоответствие принятым нравственным нормам, совершенное по незнанию;
3. сознательное отступление от нравственных норм.

9. Отметьте пункты, в которых содержится характеристика плохой моральной воспитанности личности управленца.
1. Знание нравственных норм, но отсутствие навыков их выполнения;
2. знание нравственных норм, но выполнение их в ситуациях, грозящих неприятностями;
3. смутное представление о нравственных нормах и навыках.

10. Выберите из указанных признаков те, которые характеризуют хороший уровень моральной воспитанности личности.
1. Наличие автоматических нравственных навыков применения хорошо усвоенных знаний нравственных норм;
2. непроизвольные действия, соответствующие нравственным нормам;
3. наличие нравственных привычек и моральных чувств как потребностей выполнения нравственных норм и противодействия их нарушению.

11. Для какого типа управления характерны такие черты как, гибкая структура, готовность к изменениям, многонаправленность коммуникаций?
1. Механистический;
2. органический.

12. Определите одну из основных позиций по проблеме функциональной структуры культуры управления.
1. Это культура поведения управляющих;
2. это грамотное содержание распоряжений;
3. это повседневный контроль;
4. это система межличностных отношений.

13. Какие из перечисленных элементов входят в систему управления?
1. Формы переработки информации;
2. интересы и нормы субъектов управления;
3. внерабочие отношения;
4. методы управленческих воздействий.

14. Что входит в понятие «внутриорганизационные процессы управления»?
1. Координация;
2. пролонгация информации;
3. адаптация;
4. ротация.

15. Укажите одну из основных функций управления.
1. Презентация;
2. информатизация;
3. планирование;
4. психоориентация.

16. Назовите один из основных принципов, на котором базируется культура управления.
1. Принцип строгой отчетности;
2. принцип деловой свободы;
3. принцип равного вознаграждения;
4. принцип взаимной поруки;
5. принцип четкой регламентации полномочий работников;

17. Какие из перечисленных методов стимулирования результативности труда выражают этику управления?
1. Вовлечение работника в разработку управленческих решений;
2. поручение более сложной работы;
3. дать подчиненному более легкую работу;
4. перемещение работника на другое рабочее место с теми же задачами.

18. Что с точки зрения этики управления более применимо по отношению к личности работника?
1. Подобрать ему соответствующее место в системе;
2. попытаться изменить его личностные качества.

19. Нужно ли для каждого работника стремиться подобрать индивидуальный способ поощрения и наказания?
1. Да;
2. нет.

20. Необходимо ли руководителю в управленческой деятельности, если требуется, приспосабливать стиль руководства к переменам в обществе, развивать добрые отношения с окружающими, защищать свою команду, если возникла угроза?
1. Да;
2. нет;
3. не все, что перечислено – обязательно.

21. Какому стилю руководства соответствуют такие признаки, как: регулярные совещания, открытость в отношениях, вовлеченность подчиненных в выработку решений, делегирование подчиненным полномочий, создание самостоятельных структур, поддержка новых идей?
1. Либерально-анархическому;
2. авторитарному;
3. демократическому
4. ситуационному.

22. Какие задачи призвана обеспечивать коммуникативная сторона управления?
1. Интерактивные;
2. экспрессивные;
3. эстетические;
4. суггестивные.

23. Укажите среди перечисленных понятий признаки высокой коммуникативной культуры.
1. Стереотипы;
2. взаимное понимание назревшей ситуации;
3. доброжелательность и открытость;
4. хорошая фразеология;
5. неторопливость в выводах, резюме.

24. Правильно ли указаны характеристики кодекса «светского общения»: вежливость, такт, одобрение, согласие?
1. Да;
2. нет.

25. Из приведенного списка выберите название аутогенного тренинга, пригодного для регуляции личностного состояния в управленческом процессе.
1. Разумная организация труда;
2. тренировка дыхания;
3. метод алкогольной терапии;
4. метод кинестетических процессов.

26. На какие, по значению, делятся конфликты?
1. На объективные и субъективные;
2. на конструктивные и деструктивные;
3. по вертикали и по горизонтали отношений.

27. Компромисс, переговоры, посредничество, сотрудничество – это:
1. способы разрешения конфликтных ситуаций;
2. способы коммуникативного общения.

28. К нарушениям служебной этики относятся:
1. нарушения трудового законодательства;
2. несправедливая оценка руководителем подчинённых и результатов их труда;
3. критика;
4. поручения исполнителю «через голову» непосредственного руководителя.

29. Профессиональная этика – это:
1. кодексы поведения людей, в решении задач их профессиональной деятельности;
2. совокупность моральных ценностей, определяющих отношение человека к своему профессиональному долгу;
3. управленческо-производственная регламентация трудовых обязанностей.

30. Этикет деловых отношений включает:
1. психологические уловки-манипуляции;
2. приёмы нейтрализации;
3. нравственные нормы;
4. физиогномические особенности.