Распродажа!

Теории организаций(ответы тестирующей системы ИГА)

Первоначальная цена составляла 350,00 ₽.Текущая цена: 250,00 ₽.

Ответы на тест по Теории организаций для Института государственного администрирования (тестирующая система содержит 40 вопросов)

артикул 1000159

Описание

ТЕСТИРУЮЩАЯ СИСТЕМА

ТЕСТИРУЮЩАЯ СИСТЕМА

1. Объект теории организации:

1. производственный опыт организации;
2. вся совокупность организационных процессов в обществе;
3. практика конкретной организации;
4. всеобщие закономерности деятельности.

2. К предмету теории организации не относятся:

1. общие и частные закономерности, действующие в сложных организационных системах;
2. организация и самоорганизация систем, связанных с переработкой информации.
3. всеобщие закономерности сложных систем;
4. взаимодействие между различными целостными образованиями и их структурными составляющими;

3. Функции теории организации:

1. учетная, кибернетическая, специальная;
2. познавательная, прогностическая, прикладная;
3. деловая, занимательная, ситуативная;
4. программная, целевая, рациональная.

4. Главное в теории организации:

1. системный взгляд на окружающую среду организации;
2. установление правил деятельности организации;
3. процессы и механизмы адаптации организации к внешней среде и ее саморазвития.
4. стратегический подход к организации;

5. Понятия «теория организации» и «теория организаций» соотносятся друг к другу как:

1. синонимы;
2. смежные дисциплины;
3. теория (часть) и метатеория (целое).
4. метатеория (целое) и теория (часть);

6. Какой из перечисленных подходов внес существенный вклад в развитие теории организации.

1. проблемный подход;
2. процессный подход;
3. стратегический подход;
4. программно-целевой подход.

7. Среди основных достижений классической школы управления следует признать:

1. описание функций управления;
2. применение наук о человеческом поведении к управлению;
3. выявление способов человеческого производства;
4. использование системного подхода к управлению.

8. Кого считают основателем доктирины «человеческих отношений»?

1. Анри Файоля;
2. Фредерика У.Тейлора;
3. Элтона Мейо.
4. Макса Вебера.

9. Основными достижениями школы человеческих отношений следует признать:

1. описание функций управления;
2. применение наук о человеческом поведении к управлению;
3. выявление способов человеческого производства;
4. использование системного подхода к управлению.

10. Кто из перечисленных авторов впервые исследовал роль бюрократии в сфере управления?

1. Анри Файоль;
2. Фредерик У.Тейлор;
3. Элтон Мейо.
4. Макс Вебер;

11. Какая функция управления имеет цель активизировать деятельность людей и побудить их эффективно трудиться для выполнения целей?

1. планирование;
2. организация;
3. координация;
4. мотивация;
5. контроль и учет.

12. Кто из перечисленных авторов первым перестал рассматривать управление как «исключительную привелегию» высшего руководства?

1. Анри Файоль;
2. Фредерик У.Тейлор;
3. Элтон Мейо.
4. Макс Вебер.

13. Главным научным открытием А. Богданова стала концепция, названная им:

1. синергетикой;
2. тектологией;
3. практотопией.

14. Принцип «изоморфизма» указывает на:

1. равенство размеров организации;
2. тождество организационных полей у социальных организаций;
3. наличие у всех системных объектов общих черт.

15. Толчком к созданию ситуационной теории послужили исследования:

1. П. Друкера и А. Чандлера;
2. Т. Бернса и Г. Сталкера.
3. Р. Дэйвеса и Ч. Бернарда.

16. Сколько типов организации выделили П. Лоранж и М. Мортон?

1. две;
2. четыре;
3. шесть;
4. восемь.

17. Какая типология не относится к типологии организаций:

1. иерархические и неиерархическая;
2. системная и комплексная;
3. бюрократическая и органическая.

18. Основным принципом построения линейной структуры управления организацией является:

1. горизонтальная иерархия;
2. вертикальная иерархия.

19. Важнейший признак организации:

1. организационная культура;
2. сплоченность субъектов;
3. информированность чденов структуры;
4. функциональность подходов в принятии решения.

20. Самые эффективные способы передачи организационной культуры:

1. информация, традиции, символы и язык;
2. авторитетность, коллективизм, целеполагание и реализм.

21. Образование субкультур в организации – это:

1. форма оппозиционности;
2. форма дезорганизации;
3. форма разрешения проблем и ситуаций.

22.Расположение в порядке убывания значимости – это:

1. закономерность, зависимость, закон;
2. зависимость, закономерность, закон;
3. закон, закономерность, зависимость;
4. закон, зависимость, закономерность.

23. Эффект от суммы больше, чем сумма эффектов составных частей – это завиксировано:

1. законом самосохранения;
2. законом синергии;
3. законом информированности;
4. законом наименьших.

24. Какой закон организации может быть выражен пословицей: «Где тонко там и рвется»?
1. закон самосохранения;
2. закон синергии;
3. закон информированности.
4. закон нименьших.

25. Основателем культуры является:

1. человек;
2. коллектив;
3. государство;
4. семья.

26. К понятию «команда» не относятся следующие группы людей:

1. группа школьных друзей;
2. семья;
3. комитет по решению проблемы;
4. все перечисленные.

27. Какая типология не относится к типологии организационных структур:

1. линейная;
2. функциональная;
3. матричная;
4. последовательная.

28. Основу структур бюрократического типа составляет:

1. наличие иерархии;
2. обмен информацией;
3. социальный организм;
4. системность управления.

29. Сколько этапов предполагает процесс зарождения изменения и его внедрения в организацию?

1. два;
2. три;
3. четыре.

30. Для развития организации необходима:

1. изменчивая культура;
2. специфическая культура;
3. традиционная культура.

31. Кому принадлежит разработка принципа «изоморфизма»?

1. Л. Берталанфи;
2. А. Богданову;
3. Г. Саймону.

32. Кому принадлежит американская версия концепции «обучающейся организации»?

1. П. Друкеру;
2. Т. Бернсу;
3. П. Сенге.

33. Сколько характеристик обучающейся организации выделяют авторы европейской концепции?

1. пять;
2. семь;
3. девять;
4. одиннадцать.

34. В какой организации были впервые применены дивизионные структуры управления?

1. «Дженерал моторс»;
2. «Дженерал электрик»;
3. «Форд»;
4. в армии США.

35. Наличие у работников одновременно двух руководителей с равными правами является отличительной чертой:

1. линейных структур;
2. функциональных структур;
3. матричных структур;
4. дивизионных структур.

36. Какие организационные структуры в чистом виде применяются преимущественно в низовых производственных звеньях, а также на малых предприятиях?

1. линейные;
2. функциональные;
3. матричные;
4. дивизионные.

37. С чем связана операционная инновационная деятельность?

1. С решением глобальных целей организации;
2. с проектным управлением;
3. с созданием и реализацией нового продукта;
4. с проведением локальных инноваций – отдельных улучшений в продуктах, технологиях, услугах.

38. Инноватика – это наука о:

1. о развитии современных информационных технологиях;
2. о регулировании информационных потоках;
3. о целенаправленных изменениях, нововведениях в организации.

39. Какая модель социальной коммуникации выделяется в теории управления?

1.линейная;
2. горизонтальная;
3. вертикальная;
4. функциональная.

40. Кому принадлежит модель социальной коммуникации, представленную следующими вопросами: Кто? Кому? Что? По какому каналу? С каким эффектом?

1. Т. Парсонсу;
2. М. Веберу;
3. Г. Лассуэлу.
4. П. Друкеру.