Распродажа!

Стратегический менеджмент (ответы тестирующей системы ИГА)

Первоначальная цена составляла 350,00 ₽.Текущая цена: 250,00 ₽.

Ответы на тест стратегический менеджмент для Института государственного администрирования (тестирующая система содержит 33 вопроса)

артикул 0012509

Описание

ТЕСТИРУЮЩАЯ СИСТЕМА

1. Что является из перечисленного критерием оценки руководства организацией?

1. Эффективность планирования;
2. уровень компетентности исполнения стратегии руководства;
3. стиль руководства.

2. Верно ли утверждение, что формирование стратегии организации – дело всех управляющих, а не только управляющих высшего звена?

1. Да;
2. нет.

3. Знание, какого компонента не достаточно для определения деятельности организации?

1. Потребностей потребителей;
2. групп потребителей;
3. видов предоставляемых компанией продуктов и услуг;
4. используемых технологий и осуществляемых функций – каким образом удовлетворяются потребности потребителей.

4. Что не относится к уровню формирования стратегии?

1. Стратегия планирования;
2. стратегия однородной группы производств;
3. функциональные стратегии;
4. оперативные стратегии.

5. Что не включает стратегия бизнеса?

1. Комплекс ответных мер на изменения в данной отрасли;
2. шаги и подходы к достижению преимущества среди конкурентов;
3. меры по решению текущих вопросов и характерных для деятельности компании проблем;
4. учёт затрат на производимые товары и услуги.

6. Что представляет собой стратегия организации?

1. Определенную последовательность действий данной организации и набор управленческих подходов, которые используются для достижения поставленных целей и реализации миссии данной организации;
2. процесс формулирования миссии и целей организации, выбора специфики стратегий для определения и получения необходимых ресурсов и их распределение с целью эффективной работы организации в будущем;
3. процесс, определяющий последовательность действий организации по разработке и реализации стратегии, включающей в себя постановку целей, выработку стратегии и определение необходимых ресурсов.

7. Что предполагает разработка стратегии, с помощью которой компания может достичь надежного конкурентного преимущества?

1. Определение пути достижения целевых показателей;
2. достижение низких издержек производства в данной отрасли;
3. учет действий конкурирующих компаний.

8. Какая стратегия представляет собой управленческий игровой план ведения дел в конкретной сфере деловой жизни компании?

1. Стратегия бизнеса (стратегия однородной группы производств);
2. функциональная стратегия;
3. оперативная стратегия.

9. Что из перечисленного является предварительным этапом формирования стратегии?

1. Анализ внешней ситуации фирмы;
2. постановка целей функциональным отделом;
3. определение приоритетных направлений инвестиций.

10. К каким основным факторам, влияющим на разработку стратегии, относятся сильные и слабые стороны организации и конкурентный статус на рынке?

1. К внешним факторам;
2. к внутренним факторам;
3. к комплексным факторам;
4. к специальным факторам;
5. к ключевым факторам.

11. Верно ли утверждение, что разработка стратегии не подразумевает увязку деятельности организации с интересами общества?

1. Да;
2. нет.

12. Какие два фактора являются ключевыми, оказывающими влияние на выбор стратегии компании?

1. Исключительные возможности, которыми обладает компания;
2. знание возможностей конкурентов;
3. обоснованность разработанных целей;
4. опасности, которые угрожают компании.

13. Какой основной стиль работы руководителя в процессе разработки стратегии предполагает передачу подчиненным возможности самим разработать, отстоять и реализовать серьезные стратегии?

1. Господин Великий Стратег;
2. Передай другим;
3. Коллективный подход;
4. Ставь на чемпиона.

14. С выявлением чего начинается ситуационный анализ производства и конкуренции?

1. Основных экономических особенностей отрасли;
2. главных факторов, которые будут определять успех или провал конкурентной борьбы;
3. числа конкурентов.

15. Какие силы носят название особого рода сил, под воздействием которых меняются экономические условия отрасли?

1. Воздействующие силы;
2. потенциальные силы;
3. движущие силы.

16. Относятся ли к числу наиболее распространенных движущих сил изменения состава покупателей и способов употребления данного продукта?

1. Да;
2. нет.

17. Какая является самая мощная конкурирующая сила среди пяти сил конкуренции?

1. Потенциальное вхождение новых конкурентов;
2. попытки компаний других отраслей расширить круг потребителей своих товаров;
3. торговая мощь и «рычаг» поставщиков факторов производства;
4. торговая мощь и «рычаг» покупателей продуктов отрасли;
5. соперничество среди конкурирующих продавцов товаров данной отрасли.

18. Для чего используется метод картирования стратегических групп?

1. Для определения конкурентных позиций участников отрасли;
2. для оценки планов и действий конкурентов;
3. для распознавания стратегий конкурентов.

19. Что определяют ключевые факторы успеха (КФУ)?

1. Правильность определения целей компании;
2. сильные и слабые стороны рыночных позиций стратегических групп;
3. финансовый и конкурентный успех компании в той или иной отрасли.

20. SWOT – анализ это:

1. выработка стратегии с помощью формализованной процедуры, которая расписана по этапам, методикам и техникам;
2. совокупность отдельных направлений деятельности предприятия;
3. анализ слабых и сильных сторон организации, оценка ее возможностей и потенциальных угроз;
4. определение практически важных элементов внешней и внутренней среды организации, которые могут оказать существенное влияние на способности организации в достижении своих целей;
5. рассмотрение и анализ макроокружения и микроокружения организации.

21. Что не является уровнем формирования стратегии?

1. Стратегия планирования;
1. стратегия однородной группы производств (стратегия бизнеса);
2. функциональная стратегия;
3. оперативная стратегия.

22. Какой показатель выступает одним из наиболее емких показателей, характеризующих позицию компании?

1. Показатель цен, по которым приобретается сырье;
2. показатель издержек производства;
3. показатель используемых технологий.

23. Главным аналитическим средством стратегического анализа издержек производства является:

1. построение полной структуры затрат;
2. определение стратегических ресурсов предприятия и сфер деятельности;
3. определение конкурентных преимуществ предприятия;
4. анализ отрасли;
5. анализ потребителей.

24. Наиболее информативная часть ситуационного анализа компании заключается в формальной оценке:

1. прочности занимаемой компанией конкурентной позиции;
2. конкурентного статуса фирмы относительно конкурентного статуса основных соперников;
3. будущей конкурентной позиции фирмы при условии сохранения существующей стратегии.

25. На каком этапе ситуационного анализа компании предполагается анализ результатов предпринятых стратегических шагов и логической соподчиненности различных участков стратегии?

1. На этапе оценки текущей стратегии;
2. на ССВУ анализа;
3. на этапе оценки позиции компании по уровню издержек производства относительно конкурентов;
4. на этапе оценки конкурентного статуса компании.

26. Компания обладает конкурентным преимуществом если:

1. ее позиция характеризуется более выгодным положением относительно соперников в конкурентной борьбе и привлечением покупателей;
2. имеет преимущество товаров более высокого качества;
3. предоставляет покупателям более широкий круг услуг;
4. сбыт товаров производится по относительно низким ценам;
5. имеет более выгодное географическое положение;
6. ведет производство товаров, не имеющих равноценных аналогов.

27. Какой подход не относится к трем основным стратегическим подходам к ведению конкурентной борьбы?

1. Стремление иметь самые низкие в отрасли издержки производства (стратегия руководящей роли в области издержек производства);
2. программно-целевое планирование;
3. поиск путей дифференциации производимой продукции от продукции конкурентов (стратегия дифференциации);
4. фокусирование на узкой части, а не на всем рынке (стратегия фокуса, или ниши).

28. Стратегия дифференциации – это:

1. способность предприятия обеспечить уникальность и более высокую ценность (по сравнению с конкурентами) продукта для покупателя;
2. определение различия в товарных марках;
3. способность компании диктовать цены на рынке;
4. увеличение производства одного вида товара;
5. появление новых, более совершенных товаров.

29. Верно ли утверждение, что наибольший эффект может дать дифференциация, основывающаяся на предоставлении потребителям большего набора сопутствующих услуг?

1. Да;
2. нет.

30. От чего зависит успех стратегии концентрирования, основанной на дифференцировании?

1. От наличия целевого сегмента рынка, который достаточно велик для извлечения прибыли;
2. от наличия целевого сегмента рынка, требующего, чтобы продукция обладала какими-то особыми качествами;
3. от наличия целевого сегмента рынка, потребности которого можно удовлетворить с меньшими затратами по сравнению с остальной частью рынка.

31. Какой способ применения наступательных стратегий особенно подходит малым фирмам, которые не обладают ни ресурсами, ни заметным положением на рынке, позволяющим развернуть наступление на рыночных лидеров?

1. Наступление на сильные стороны конкурентов;
2. наступление на слабые стороны конкурентов;
3. многоплановое наступление;
4. наступление за пределами существующего рынка;
5. «партизанское» наступление;
6. упреждающие удары.

32. Стратегия защиты имеет цель:

1. уменьшить риск быть атакованными, снизить интенсивность любого предпринятого наступления и заставить конкурента применять относительно неопасные наступательные стратегии;
2. создание благоприятного имиджа компании на рынке с целью повышения конкурентного преимущества;
3. выбор ограниченной сферы деятельности с резко очерченным кругом потребителей;
4. получение конкурентных преимуществ за счет соединения двух или большего числа бизнес – единиц в одних руках.

33. Стратегия вертикальной интеграции – это:

1. процесс приобретения или включения в состав предприятия новых производств, входящих в технологическую цепочку выпуска старого продукта;
2. увеличение производства продукции;
3. фокусирование на узкую рыночную нишу и завоевание конкурентного преимущества за счет более чуткого реагирования на запрос и нужды покупателей;
4. ведение широкой рекламной компании.