Распродажа!

Психология труда (ответы тестирующей системы ИГА)

Первоначальная цена составляла 350,00 ₽.Текущая цена: 250,00 ₽.

Ответы на тест по дисциплине Психология труда для Института государственного администрирования (тестирующая система содержит 25 вопросов)

артикул 1000130

Описание

ТЕСТИРУЮЩАЯ СИСТЕМА

1.Одна из разновидностей деятельности человека, процесс преобразования им предметов окружающей действительности с целью удовлетворения общественных и личных, материальных и духовных потребностей – это определение:

1. деятельности;
2. профессии;
3. труда;
4. игры;
5. развития.

2.Природные свойства человека, преобразованные в ходе индивидуального развития в зависимости от условий внешней, биологической и социальной среды – это определение:

1. свойств индивида;
2. способностей индивида;
3. задатков индивида;
4. темперамента индивида;
5. характера индивида.

3.Нормальное рабочее состояние, возникающее под мобилизующим влиянием трудовой деятельности, являющееся необходимым условием успешного выполнения действий называется:

1. сенсорное напряжение;
2. физическое напряжение;
3. эмоциональное напряжение;
4. умеренное напряжение;
5. интеллектуальное напряжение.

4.Условия, требующие от работающего максимального напряжения физиологических и психических функций, резко выходящего за пределы физиологической нормы называются:

1. оптимальными;
2. нормальными;
3. экстремальными;
4. рабочими;
5. стрессогенными.

5.Психологические закономерности, психические процессы и свойства личности в их взаимосвязи с предметом и орудиями труда, с физической и социальной средой исследует:

1. инженерная психология;
2. экспериментальная психология;
3. психология управления;
4. психология труда;
5. психология личности.

6.Какие из ниже перечисленных свойств не являются индивидуально-психологическими?

1. Сенсорные свойства;
2. перцептивные свойства;
3. мыслительные свойства;
4. лабильность нервных процессов;
5. психомоторные свойства.

7.Среди неблагоприятных факторов, повышающих напряжение, можно выделить следующие:

1. физиологический дискомфорт, возникающий из-за несоответствия условий труда нормативным требованиям;
2. повышенная трудность задачи;
3. наличие помех;
4. повышенная значимость ошибочных действий;
5. все перечисленные варианты.

8.Характеристика требований, предъявляемых профессией к психике человека называется:

1. профессиограмма;
2. модуль профессии;
3. психограмма;
4. профотбор;
5. профориентация.

9.В классификации профессий Е.А. Климова биономические специальности имеют также название:

1. «человек – природа»;
2. «человек – техника»;
3. «человек – человек»;
4. «человек – знак»;
5. «человек – художественный образ».

10.Единица анализа профессии, типовой элемент при описании профессии – это:

1. профессиограмма;
2. модуль профессии;
3. психограмма;
4. профотбор;
5. профориентация.

11.Психологические характеристики, которые необходимы конкретному человеку для эффективного выполнения труда, называются:

1. объект труда;
2. субъект труда;
3. предмет труда;
4. задачи труда;
5. профессионально важными качествами.

12.Основные характеристики нервных процессов человека (сила процессов возбуждения и торможения, их уравновешенность, подвижность, динамичность и лабильность), накладывающие свой отпечаток на профессиональную деятельность в любой области – это определение:

1. индивидуально – психологических свойств;
2. индивидуально-типологические свойств;
3. темперамента;
4. психофизиологических свойств;
5. профпригодности.

13.Специфическим методом психологического изучения профессий является:

1. метод опроса;
2. метод наблюдения;
3. экспериментальный метод;
4. самонаблюдение и самоотчет;
5. трудовой метод.

14.На каком этапе своего профессионального становления человек занимается деятельностью, не имея высокого уровня профессионального мастерства?

1. Допрофессионализма;
2. профессионализма;
3. суперпрофессионализма;
4. послепрофессионализма;
5. на всех перечисленных этапах.

15.Внутри какого уровня можно выделить следующие этапы: адаптации человека к профессии, самоактуализации, свободного владения человеком профессией?

1. Допрофессионализма;
2. профессионализма;
3. суперпрофессионализма;
4. послепрофессионализма;
5. на всех перечисленных этапах.

16.Прогнозирование способностей характеризуется следующими основными особенностями:

1. приемы получения информации о способностях индивидуумов опосредованные;
2. относительно небольшая надежность прогнозов;
3. этап прогнозирования сильно разделен во времени с этапом практического овладения деятельностью;
4. всеми перечисленными вариантами.

17.Психологические причины, определяющие целенаправленные действия человека называются:

1. цели деятельности;
2. задачи деятельности;
3. потребности деятельности;
4. результат деятельности;
5. мотивы деятельности.

18.В своей теории иерархии потребностей А. Маслоу выделяет несколько уровней потребностей человека. Отметьте базовый уровень – это:

1. потребность в безопасности;
2. физиологические потребности;
3. потребность в уважении и самоуважении;
4. потребность в любви и социальной активности;
5. потребность в самореализации.

19.На каком этапе профессиональную деятельность человека отличают высокие достижения и творческие успехи, где возможен “выход человека за пределы профессии”?

1. Допрофессионализма;
2. профессионализма;
3. суперпрофессионализма;
4. послепрофессионализма;
5. на всех перечисленных этапах.

20.Формирование индивидуального прогноза успешности проходит несколько стадий. Какую из них характеризует следующее описание «значения информативных показателей объединяют в один интегративный при помощи таблиц весов»?

1. Первую;
2. вторую;
3. третью;
4. четвертую;
5. пятую.

21.В чем заключается основная цель стимулирования труда?

1. Побудить человека работать вообще;
2. повысить качество выполняемой работы;
3. повысить активность и инициативность сотрудников;
4. избежать срыва производственного процесса;
5. побудить работника делать больше того, что обусловлено трудовыми отношениями.

22.Внутри какого уровня можно выделить следующие этапы: этап свободного владения профессией в творческой форме, свободного владения несколькими профессиями и приемами перехода от одной к другой, творческого самопроектирования?

1. Допрофессионализма;
2. профессионализма;
3. суперпрофессионализма;
4. послепрофессионализма;
5. на всех перечисленных этапах.

23.К какому из видов поощрения можно отнести улучшение комфортности на рабочих местах?

1. Моральное поощрение;
2. экономическое поощрение;
3. социальное поощрение;
4. индивидуальное поощрение;
5. материальное поощрение.

24.Если трудовая деятельность позволяет работнику получить различные блага с наименьшими материальными и моральными издержками, чем другие виды деятельности мы можем говорить о:

1. формировании мотивов труда;
2. материальном поощрении;
3. профессионализме работника;
4. разрушении мотивов труда;
5. нормативно-правовой основе.

25.К основными преимуществами техники перед человеком не относится:

1. выполнение операций строго по заданным программам и алгоритмам;
2. стабильность выполнения однообразных действий;
3. возможность принимать решения на основе обобщения данных и знаний, относящихся к различным областям науки, техники, производства;
4. быстрота выполнения вычислительных операций, просчета многочисленных вариантов с целью нахождения наилучшего по заданным критериям;
5. быстрота и точность классификации относительно простых сигналов при малых уровнях помех.