Распродажа!

Психология педагогики (ответы тестирующей системы ИГА)

Первоначальная цена составляла 350,00 ₽.Текущая цена: 250,00 ₽.

Ответы на тест по Психологии педагогики для Института государственного администрирования (тестирующая система содержит 50 вопросов)

артикул 1000153

Описание

ТЕСТИРУЮЩАЯ СИСТЕМА

1.Не относится к видам мышления:

1. предметно-действенное;
2. наглядно-образное;
3. распределенное;
4. словесно-логическое.

2.Назовите сторону, которая не является функцией общения:

1.коммуникативная;
2.интерактивная;
3.перцептивная;
4.сензитивная.

3.В волевой акт не входит процесс:

1. возникновения побуждения и постановка цели;
2. обмена информацией;
3. принятия решения;
4. исполнения.

4.Критерием оценки группы как коллектива не является:

1. выполнение им общественной функции;
2. соответствие группы социальным нормам;
3. способность группы обеспечить каждому ее члену возможность для полноценного гармоничного развития;
4. количество членов группы.

5.Способности подразделяются на:

1. активные;
2. потенциальные и актуальные;
3. произвольные;
4. непроизвольные.

6.Какая отличительная черта чувств?

1. Эмоциональность;
2. полярность;
3. концентрированность;
4. образность.

7.Что не содержится в названии процесса памяти в?

1. Восприятии;
2. запоминании и сохранении;
3. узнавании и воспроизведении;
4. забывании.

8.Первым блоком головного мозга человека:

1. обеспечивается переработка информации;
2. поддерживается тонус коры;
3. обеспечивается хранение информации;
4. вырабатываются программы поведения.

9.Идеалистическая философия:

1. рассматривает психику как явление вторичное, производное от материи;
2. рассматривает идею “абсолютного духа”;
3. считает психику и материю равноправными;
4. не признает ни души, ни разума.

10.Перцептивная сторона общения имеет дело с:

1. обменом информацией;
2. восприятием партнера по общению;
3. визуальным общением;
4. непосредственной организацией совместной деятельности.

11.По типу нервной системы холерик:

1. слабый;
2. сильный, подвижный;
3. сильный, неуравновешенный, с преобладанием возбуждения;
4. сильный, инертный.

12.Что рассматривает фрейдизм?

1. Рассматривает вопрос о сексуальной жизни человека;
2. рассматривает психологию как науку о поведении;
3. рассматривает проблему развития интеллекта;
4. дает представление о человеческом организме как системе.

13.Основные свойства внимания – это: (все!!!)

1. произвольность и концентрированность;
2. отвлекаемость и переключаемость;
3. устойчивость, концентрация, распределение, переключение и объем;
4. объем и рассеянность.

14.Особым видом воображения является:

1. конкретное;
2. мечта;
3. абстрактное;
4. эмоциональное.

15. Генетическая психология Жана Пиаже:

1. рассматривает проблему целого и части;
2. ставит вопрос о сексуальной жизни человека;
3. рассматривает психологию как науку о поведении;
4. изучает структуру человеческого интеллекта.

16.К интеллектуальным чувствам относится:

1. любовь;
2. дружба;
3. чувство радости по поводу сделанного открытия;
4. патриотизм.

17.Высшей формой мышления является:

1. вербально-логическая;
2. обобщение;
3. вербальная;
4. логическая.

18.Память бывает:

1. мнимой и подлинной;
2. концентрированной, неконцентрированной;
3. интенсивной и продолжительной;
4. кратковременной и долговременной.

19.Выберите из предложенных примеров контактное ощущение:

1. обоняние;
2. слух;
3. осязание;
4. зрение.

20.Природной основой развития способностей являются:

1. задатки;
2. психологические особенности;
3. строение головного мозга;
4. тип темперамента.

21.Свойствами восприятия являются:

1. предметность, целостность, константность, осмысленность и апперцепция;
2. качество и интенсивность;
3. интенсивность и продолжительность;
4. мнимость и подлинность.

22.Назовите функцию воли:

1. взаимодействие;
2. взаимовосприятие;
3. непосредственная организация совместной деятельности;
4. сознательная саморегуляция.

23.К нравственному чувству относится:

1. удивление;
2. любопытство;
3. уверенность;
4. чувство долга.

24.Когнитивная психология:

1. дает представление о человеческом организме как системе, занятой активными поисками сведений и переработкой информации;
2. рассматривает проблему целого и части;
3. ставит вопрос о сексуальной жизни человека;
4. занимается изучением человеческого интеллекта.

25.Выберите средство общения, относящееся к вербальной коммуникации:

1. устная речь;
2. мимика;
3. пантомимика;
4. визуальное общение.

26.Психология в переводе с древнегреческого означает:

1. наука о жизни;
2. наука о сознании;
3. наука о душе;
4. разум и душа.

27.В головном мозге:

1. 2 основных блока;
2. 4 основных блока;
3. 5 основных блока;
4. 3 основных блока.

28.Что рассматривает Бихевиоризм?

1. Рассматривает психологию как науку о поведении, в которой нет места психологии сознания;
2. Изучает сексуальную жизнь человека;
3. Рассматривает проблему развития интеллекта;
4. Рассматривает проблему целого и части.

29. Выберите метод, который не относится к эмпирическим:

1. наблюдение;
2. самонаблюдение;
3. сравнительный;
4. анкета.

30. Коммуникативное общение – это?

1. Передача информации;
2. взаимодействие;
3. взаимовосприятие;
4. непосредственная организация совместной деятельности.

31.Холерик в переводе с греческого означает:

1. кровь;
2. черная желчь;
3. флегма;
4. желчь.

32. Что относится к свойству темперамента:

1. эмоциональность;
2. реактивность;
3. активность;
4. интравертность;
5. все верно.

33. Кто из великих педагогов утверждал: «Если ребенок не может получить в обществе необходимые идеи и впечатления, то, значит, надо менять общественные условия.»?

1. Джон Локк;
2. Иоганн Гербарт;
3. Жан-Жак Руссо.

34.Педагогика – это наука о :

1. воспитании;
2. воспитательных отношениях, возникающих в процессе взаимосвязи воспитания, образования и обучения с самовоспитанием, самообразованием и самообучением и направленных на развитие человека;
3. воспитании, обучении и развитии.

35.В систему педагогических наук не входит:

1. специальная педагогика;
2. психология девиантного поведения;
3. методики преподавания различных дисциплин.

36.Какой из перечисленных ниже методов является методом социологического исследования в педагогике?

1. Изучение и обобщение передового педагогического опыта;
2. изучение школьной документации и продуктов деятельности учащихся;
3. рейтинг.

37.Что относится к категории развития?

1. Целенаправленная деятельность, призванная сформировать систему качеств личности, взглядов и убеждений;
2. передача и прием опыта поколений согласно целям, программам, структурам с помощью специально подготовленных педагогов;
3. процесс внутреннего последовательного количественного и качественного изменения физических и духовных сил человека.

38. Выберите более точное определение образования:

1. социальное, целенаправленное создание условий для усвоения общественно-исторического опыта новым поколением с целью подготовки его к общественной жизни и производительному труду;
2. изменение личности под влиянием внешних и внутренних, социальных и природных, управляемых и неуправляемых факторов;
3. специально организованная система внешних условий, создаваемых в обществе для развития человека.

39.Кто из древнегреческих философов впервые ввел в педагогику возрастную периодизацию?

1. Сократ;
2. Аристотель;
3. Платон.

40.Кто автор знаменитого труда “Великая дидактика”?

1. Я.А. Коменский;
2. Фрэнсис Бэкон;
3. Франсуа Рабле.

41.Кто из педагогов XIX века разработал «методику обучения детей счету, измерению и речи»?

1. Генрих Песталоцци;
2. Иоганн Гербарт;
3. Адольф Дистервег.

42.Какие проблемы считал общественно-историческими К.Д.Ушинский?

1. Трудового воспитания;
2. нравственного воспитания;
3. эстетического воспитания.

43.Какую характерную особенность имела педагогическая теория 1920—1930-х гг. в России?

1. Идея трудовой школы;
2. идея воспитания целеустремленной личности;
3. идея формирования детского коллектива.

44.Кто из представителей отечественной педагогики выдвинул теорию памяти?

1. А.С. Макаренко;
2. В.А. Сухомлинский;
3. П.П. Блонский.

45. Что понимается под самовоспитанием?

1. Система внутренней самоорганизации по усвоению опыта поколений, направленной на собственное развитие;
2. процесс непосредственного получения человеком опыта поколений посредством собственных устремлений и им самим выбранных средств;
3. процесс усвоения человеком опыта предшествующих поколений посредством внутренних душевных факторов, обеспечивающих развитие.

46.Что называется дидактикой?

1. Отрасль научного знания, которая изучает и исследует проблемы образования и обучения;
2. самостоятельная наука о закономерностях процесса формирования личности;
3. наука, которая изучает закономерности развития ребенка в процессе обучения.

47.Кем создается педагогический процесс?

1. Учащимся и педагогом;
2. педагогом;
3. образовательным учреждением.

48.Традиционные технологии обучения используют:

1. объяснительно-иллюстративный метод обучения;
2. репродуктивный метод;
3. проблемный метод.

49. Какой из принципов является одним из новых дидактических принципов, которые сформулировал Л.В.Занков?

1. Обучение должно осуществляться на высоком уровне трудности;
2. обучение должно быть научным и иметь мировоззренческую направленность;
3. обучение должно быть систематическим и последовательным.

50. Нормы каких действий в процессе деловой игры не осваиваются?

1. Профессиональных;
2. социальных;
3. учебных.