Распродажа!

Психодиагностика(ответы тестирующей системы ИГА)

Первоначальная цена составляла 350,00 ₽.Текущая цена: 250,00 ₽.

Ответы на тест по дисциплине Психодиагностика для Института государственного администрирования (тестирующая система содержит 50 вопросов)

артикул 1000145

Описание

ТЕСТИРУЮЩАЯ СИСТЕМА

1.Психодиагностическая методика– это:

1. методика психологического воздействия на человека;
2. методика формирования личности человека;
3. методика измерения выраженности у человека психологического качества;
4. методика оказания психотерапевтического воздействия.

2. В качестве основания классификации психодиагностических методов не может выступать:

1. объект психодиагностики;
2. субъект психодиагностики;
3. свойства результатов психодиагностики;
4. устройство психодиагностической процедуры;
5. неправильных ответов нет.

3. Подробное описание теста содержится в документе следующего типа:

1. научное сообщение;
2. справочно-методическое издание;
3. инструктивный документ.

4.Основоположником современной психодиагностики является:

1. Ф.Гальтон;
2. Т.Эдисон;
3. М.Ломоносов;
4. И.Фехнер.

5.Отличительной чертой проективных методик является:

1. неопределенность инструкции;
2. неопределенность стимульного материала;
3. неопределенность интерпретации;
4. неопределенность ответов респондента.

6.Стандартизация методики – это:

1. разработка единой процедуры ее применения;
2. психометрическая ее разработка;
3. регистрация методики в учреждении по стандартам;
4. разработка единой процедуры применения и психометрическая разработка методики;
5. разработка единой процедуры применения, психометрическая разработка методики и регистрация ее в учреждении по стандартам.

7. Наблюдение – это:

1. неэкспериментальный метод;
2. метод структурно-функциональное моделирования;
3. метод измерения;
4. психодиагностический метод.

8. Контент-анализ – это:

1. стандартизированный метод проведения опроса;
2. стандартизированный метод изучения текстов;
3. стандартный статистический метод анализа результатов эксперимента;
4. правильное определение контент-анализа здесь не приведено.

9. Главной задачей психодиагностики является:

1. формирование у человека различных психологических качеств;
2. коррекция у человека различных психологических качеств;
3. оценка выраженности у человека различных психологических качеств;
4. правильный ответ здесь не приводится.

10. Репрезентативность тестовых норм – это:

1. совпадение свойств выборки со свойствами генеральной совокупности;
2. совпадение выборочной нормативной шкалы со шкалой построенной по генеральной совокупности;
3. устойчивость нормативной шкалы к перетестированию выборки;
4. представительность нормативной шкалы.

11. Одним из методов проверки шкалы на репрезентативность является:

1. метод главных факторов;
2. метод рандомизации;
3. метод Монте-Карло;
4. метод деления выборки пополам.

12. Надежность теста – это:

1. точность измерения при помощи теста;
2. неизменность результатов тестирования с течением времени;
3. устойчивость теста к воздействию внешних факторов;
4. его способность измерять заданное свойство.

13. Одним из методов проверки надежности теста является:

1. тестографический метод;
2. спектральный метод;
3. метод ретестирования;
4. метод главных компонент.

14. Метод деления теста пополам применяется для оценки надежности тестов, которые предназначены:

1. для измерения качеств интеллекта человека;
2. для измерения эмоционально-мотивационных качеств человека;
3. для измерения устойчивых психологических качеств;
4. для измерения динамичных психологических качеств.

15. Валидность теста – это:

1. правдоподобность результатов тестирования;
2. хорошая интерпретируемость результатов тестирования;
3. независимость результатов тестирования от воздействующих на человека внешних факторов;
4. зависимость результатов тестирования от выраженности у человека измеряемого психологического свойства.

16. Одним из методов оценки валидности теста является:

1. метод равных групп;
2. метод контрастных групп;
3. метод группировки переменных;
4. метод группового анализа.

17. Достоверность результатов тестирования – это:

1. отсутствие их искажения внешней переменной;
2. отсутствие их искажения психодиагностом;
3. отсутствие их искажения респондентом;
4. отсутствие их искажения зависимой переменной.

18. Одним из методов оценки достоверности результатов тестирования является:

1. использование разнотипных вопросов;
2. использование «шкалы лжи»;
3. использование повторного тестирования;
4. сравнение результатов респондента со среднестатистической нормой.

19. Одним из методов повышения достоверности результатов тестирования является:

1. экстраполяции результатов теста;
2. компьютеризация теста;
3. использование весовых коэффициентов;
4. использование поправочных коэффициентов.

20. Инструкция к тесту:

1. формулируется разработчиком теста и остается неизменной;
2. формулируется пользователем теста и остается неизменной;
3. формулируется пользователем теста и меняется в зависимости от ситуации;
4. правильный ответ в перечне непредставлен.

21. В качестве стимульного материала к тесту не могут выступать:

1. вопросы;
2. картинки;
3. чернильные пятна;
4. правильного ответа здесь нет.

22. Ключи к тесту – это:

1. список предлагаемых вопросов;
2. список учитываемых ответов;
3. список возможных ответов респондента;
4. описание процедуры проведения теста.

23. Сырой тестовый балл – это:

1. число неправильных ответов респондента;
2. число всех возможных ответов респондента на вопросы теста;
3. число ответов респондента, совпавших с ключом;
4. среднее число правильных ответов респондента.
24. Нормативная шкала – это:

1. генеральная совокупность;
2. распределение стандартизированного тестового балла;
3. шкала измерения психологического качества;
4. шкала оценки значимости результатов тестирования.

25. Стандартизированный тестовый балл показывает:

1. долю правильных ответов респондента на вопросы теста;
2. долю потенциальных тестируемых, которые имеют такой же или меньший по величине сырой тестовый балл;
3. обширность генеральной совокупности;
4. узость генеральной совокупности.

26. Единицей выражения стандартизированного тестового балла на является:

1. стен;
2. миликен;
3. T-балл;
4. стенайн.

27. Разработка психодиагностической методики начинается:

1. с оценки ее валидности;
2. с оценки ее надежности;
3. с подготовки стимульного материала;
4. с подготовки тестовых норм.

28. При адаптации иностранной психодиагностической методики достаточно:

1. точно перевести ее;
2. точно перевести ее и проверить валидность;
3. точно перевести ее, проверить валидность и надежность;
4. выполнить весь цикл психометрических работ.

29. Процедура факторизации опросника проводится в целях:

1. повышения надежности опросника;
2. повышения валидности опросника;
3. выявления максимального числа независимых шкал, которые можно построить на материале данного опросника;
4. выявления возможности построения репрезентативных тестовых норм к опроснику.

30. Для измерения выраженности личностных черт используют:

1. тест Бине – Симона;
2. тест Роршаха;
3. тест Люшера;
4. тест 16 PF Кеттелла.

31. Тест-опросник Стреляу предназначен:

1. для оценки выраженности личностных черт;
2. для оценки уровня интеллектуального развития;
3. для оценки свойств нервной системы;
4. для оценки текущего эмоционального состояния.

32. Для оценки интеллектуальных способностей не подходит:

1. тест Амтхауэра;
2. тест Равена;
3. краткий ориентировочный тест (модифицированный вариант теста Вандерлика);
4. неправильных ответов нет.

33. Тест Айзенка (EPQ) предназначен для оценки:

1. нейротизма;
2. экстравертированности;
3. психотизма;
4. неправильных ответов нет.

34. Тест 16 PF Кеттелла включает в себя следующее количество вопросов:

1. 187;
2. 550;
3. 384;
4. 101.

35. Тест 16 PF Кеттелла включает в себя вместе с дополнительными следующее количество шкал:

1. 16;
2. 18;
3. 20;
4. 22.

36. Тест Амтхауэра позволяет оценить интеллект по следующему числу параметров:

1. 7;
2. 9;
3. 11;
4. 13.

37. В качестве критерия уровня развития способностей социально-психологические нормативы используются в следующем тесте:

1. тематический апперцептивный тест (ТАТ);
2. краткий ориентировочный тест (КОТ);
3. школьный тест умственного развития (ШТУР);
4. опросник субъективной локализации контроля (ОСЛК).

38. Типичным примером проективной методики является:

1. тест 16 PF Кеттелла;
2. тест Равена;
3. семантический дифференциал Осгуда;
4. тематический апперцептивный тест (ТАТ).

39. В качестве методики оценки особенностей мотивации поведения можно использовать:

1. тест MMPI;
2. тест юмористических фраз (ТЮФ);
3. тест Лири;
4. социометрию.

40. Техника репертуарных решеток предназначена:

1. для оценки особенностей индивидуального сознания;
2. для оценки уровня интеллектуального развития;
3. для выявления особенностей мотивации поведения;
4. для оценки текущего эмоционального состояния.
41. В настоящее время насчитывают индикаторов мотивации поведения:

1. менее 20;
2. от 20 до 40 ;
3. больше 40, но меньше 60;
4. не менее 60.

42. Изобретателем методики неоконченных предложений для диагностики мотивации поведения является:

1. Л.С.Выготский;
2. Ж.Пиаже;
3. М.Фарадей;
4. Ж.Ньютен.

43. В стандартном тесте юмористических фраз (ТЮФ) фразы разбиваются на следующее число классов:

1. 5;
2. 10;
3. 15;
4. 20.

44. Оценка респондентом членов коллектива за других по некоторому критерию предполагается одной из следующих процедур:

1. тестом Лири;
2. социометрией;
3. аутосоциометрией;
4. методикой репертуарных решеток.

45. При помощи теста Лири межличностные отношения между людьми описываются в пространстве следующих глобальных переменных:

1. доминирование – подчинение, дружелюбие – агрессивность;
2. напряжение – расслабление, дружелюбие – агрессивность;
3. напряжение – расслабление, доминирование – подчинение;
4. дружелюбие – агрессивность, напряжение – расслабление, доминирование – подчинение.

46. Тест «Рисунок семьи» имеет:

1. только нижнюю возрастную границу своего применения;
2. только верхнюю возрастную границу своего применения;
3. верхнюю и нижнюю возрастные границы своего применения;
4. не имеет возрастных ограничений в своем применении.

47. Цветовой тест отношений (ЦТО) применяется:

1. для оценки текущего психологического состояния;
2. для оценки уровня интеллектуального развития;
3. для выявления особенностей мотивации поведения;
4. для оценки взаимоотношений между людьми.

48. Изобретателем техники репертуарных решеток является:

1. З.Фрейд;
2. Дж.Келли;
3. братья Райт;
4. К.Левин.

49. В технике репертуарных решеток конструктом называют:

1. иерархию отношений респондента к значимым для него людям;
2. матрицу оценок, данных респондентом;
3. систему мотивов, определяющую отношение респондента к значимым для него людям;
4. параметр оценки другого.

50. По локусу контроля все люди подразделяются на:

1. интерналов и экстерналов;
2. интровертов и экстравертов;
3. интропунитивов и экстрапунитивов;
4. сангвиников, флегматиков, холериков и меланхоликов.