Распродажа!

Основные направления современной психотерапии (ответы тестирующей системы ИГА)

Первоначальная цена составляла 350,00 ₽.Текущая цена: 250,00 ₽.

Ответы на тест по дисциплине Основные направления современной психотерапии для Института государственного администрирования (тестирующая система содержит 40 вопросов)

артикул 1000143

Описание

ТЕСТИРУЮЩАЯ СИСТЕМА

Тестирующая система

1.Какими нормативными документами регулируются отношения терапевта и клиента в процессе терапии?

1 Этическим кодексом психотерапевта;
2 конвенцией о правах человека;
3 теоретическими постулатами каждого конкретного вида терапии.

2.Высвобождение спонтанности и ее одновременная «разумная интеграция в целостную структуру жизнедеятельности человека» есть цель:

1 НЛП;
2 гештальт-терапии;
3 когнитивно-бихевиорального подхода;
4 психодраматической терапии.

3.Техника «заякоревания» является методом какого из направлений:

1 психоанализ;
2 гуманистическая концепция;
3 гештальт-терапия;
4 когнитивно-бихевиоральный подход;
5 НЛП.

4.Этический кодекс психотерапевта предписывает:

1 не наносить пациенту вреда;
2 создавать отношения зависимости в ходе терапии;
3 действовать лишь в пределах профессиональной компетенции;
4 качественно проводить работу, указанную в контракте;
5 соблюдать условия конфиденциальности.

5.Социометрический тест может использоваться в качестве:

1 диагностической процедуры;
2 части терапевтической работы;
3 части психопросветительской работы.

6.Состояние подъема, бодрости, уверенности в своих силах называют:

1 проблемным состоянием;
2 состоянием ассоциации и диссоциации;
3 конгруэнтным состоянием;
4 ресурсным состоянием.

7.Нарушение конфиденциальности может произойти в случае:

1 разглашении терапевтом методов и результатов работы;
2 когда существует реальная угроза здоровью или жизни пациента или других людей;
3 прерывания процесса терапии на неопределенное время.

8.Какой из перечисленных элементов не является основным элементом психодрамы?

1 Протагонист;
2 вспомогательное «я»;
3 декорации;
4 зрители;
5 сцена;
6 ведущий.

9.Существуют 3 вида репрезентативных систем. Соответственно ведущей из них выделяют 3 типа людей, но иногда говорят и о четвертом. Его называют?

1 Слуховой;
2 зрительный;
3 дигитальный;
4 кинестетический.

10.Двойственные отношения – это:

1 рабочие взаимоотношения в терапевтической группе;
2 отношения между терапевтом и ко-терапевтом;
3 отношения, в которых психотерапевт, помимо профессиональной, выступает еще по крайней мере в одной роли по отношению к пациенту.

11.Шеринг – этот термин употребляется для:

1 обозначения завершающей стадии психодраматической процедуры;
2 обозначения самой первой стадии психодраматической процедуры;
3 обозначения центральной, драматической стадии психодраматической процедуры.

12.Перцептивные системы, в которых кодируется и хранится информация о внутренних или внешних событиях называются:

1 ведущие системы;
2 базисные системы;
3 репрезентативные системы;
4 метаструктурные системы.

13.После завершения терапии психотерапевту позволительно ли выступать инициатором романтических контактов с пациентом категории А?

1 Да;
2 нет;
3 да, по истечении определенного времени.

14.Вера в изначальную, конструктивную и творческую мудрость человека характерна для:

1 психоанализа;
2 гуманистической психологии;
3 когнитивно-бихевиорального подхода;
4 НЛП.

15.Про какое из направлений можно сказать, что это совокупность принципов, представлений и техник, направленных на улучшение функционирования психики?

1 Психоанализ;
2 гуманистическая концепция;
3 гештальт-психология;
4 когнитивно-бихевиоральный подход;
5 НЛП.

16.Первый психотерапевтический метод – это:

1 метод свободных ассоциаций;
2 гипноз;
3 психоанализ;
4 психодрамма.

17.Какое из перечисленных условий не направлено на образование особого климата, обеспечивающего рост и развитие с точки зрения гуманистического подхода?

1 Искренность;
2 принятие;
3 подстройка;
4 эмпатическое понимание.

18.Одним из достоинств двухуровневой схемы Бека является:

1 то, что она задает четкую стратегию психотерапевтической работы;
2 то, что она краткосрочна и экономична;
3 то, что она позволяет работать с установками и алогизмами.

19.Основное правило психоанализа гласит:

1 человек – существо изначально стремящееся к самосовершенствованию и обладающее для этого неограниченным потенциалом;
2 вся информация бессознательного проявляется в сновидениях, анализ которых и является основной целью терапии;
3 пациенту следует сообщать психоаналитику обо всех без исключения появляющихся у него на сеансе мыслях, чувствах, воспоминаниях и фантазиях.

20.Термин «конгруэнтность» ввел в психологию?

1 К. Юнг;
2 А. Адлер;
3 Морено;
4 З. Фрейд;
5 К. Роджерс.

21.Метод когнитивной психотерапии Бека относится к:

1 методам, близким классическому бихевиоризму и основанным преимущественно на теории научения;
2 методам, основанным преимущественно на теории информации, использующим принципы поэтапного построения внутренних моделей для переработки информации и регуляции поведения на их основе;
3 методам, основанным на интеграции принципов теории научения и теории информации.

22.Помимо сознания Фрейд выделял:

1 бессознательное и предсознательное;
2 бессознательное;
3 коллективное бессознательное и персонифицированные роли.

23.Особый вид групповой психологической работы, фокусирующейся не столько на групповом процессе как таковом и не столько на процессе развития навыков межличностных взаимодействий, сколько на поиске аутентичности (подлинности) и открытости в межличностных взаимоотношениях называется:

1. чейнинг;
2. группа встреч;
3. рефрейминг.

24.Техники «конфронтации» относятся к:

1. методам, близким классическому бихевиоризму и основанным преимущественно на теории научения;
2. методам, основанным преимущественно на теории информации, использующим принципы поэтапного построения внутренних моделей для переработки информации и регуляции поведения на их основе;
3. методам, основанным на интеграции принципов теории научения и теории информации.

25.Процесс и результат перемещения на психоаналитика переживаний, представлений, отношений и форм поведения, бессознательно адресованных значимым фигурам из прошлого опыта пациента называется:

1. раппорт;
2. перенос;
3. рефрейминг;
4. контрперенос.

26.Предметом какой теории являются «все феномены контакта, который связывает организм и окружающую среду»?

1. Психоанализ;
2. гуманистическая концепция;
3. гештальт-терапия;
4. когнитивно-бихевиоральный подход;
5. НЛП.

27.Разрушение условнорефлекторной реакции страха путем постепенного приучения к пугающему стимулу с использованием техник воображения и релаксации называется:

1. метод систематической десенситизации;
2. техника «экономии жетонов»;
3. «эксперимент с пустым стулом».

28.Укажите основополагающие черты классической психоаналитической техники – это:

1. особая организация терапевтической среды — времени, пространства;
2. особая организация взаимоотношений пациента, аналитика и других заинтересованных лиц;
3. позиция технической нейтральности, использование спонтанно возникающего невроза переноса, применение интерпретаций в качестве основного терапевтического инструмента.

29.«Эксперимент с пустым стулом» – это техника какого направления?

1. Психоанализ;
2. гуманистическая концепция;
3. гештальт-терапия;
4. когнитивно-бихевиоральный подход;
5. НЛП.

30.Техника «экономии жетонов» – это метод какого направления?

1. Психоанализ;
2. гуманистическая концепция;
3. гештальт-терапия;
4. когнитивно-бихевиоральный подход;
5. НЛП.

31.Что представляет собой бессознательную структуру, содержащую как врожденные инстинкты, так и вытесненные импульсы и влечения?

1. Ид;
2. Эго;
3. Супер-Эго.

32.Какую из теорий иногда относят к формам «эмоциональной», «психотелесной» терапии?

1. Психоанализ;
2. гуманистическая концепция;
3. гештальт-терапия;
4. когнитивно-бихевиоральный подход;
5. НЛП.

33.Концепция защитных механизмов родилась в русле:

1. теории объектных отношений;
2. Эго-психологии;
3. неоюнгианства.

34.Понятие «роль» широко используется в:

1. НЛП;
2. гештальт-терапии;
3. когнитивно-бихевиоральном подходе;
4. психодраматической терапии.

35.Раскрыть творческий потенциал любого переживания, помочь клиенту ассимилировать его полезным для себя образом, индивидуировать его – это основная задача:

1. гештальт –терапии;
2. аналитической психологии;
3. психоанализа;
4. психодрамы.

36.В чьи духовных представлениях главенствующим является «стремление к встрече с Богом»?

1. К.Юнг;
2. А.Адлер;
3. Морено;
4. З.Фрейд;
5. К.Рождерс.

37.Возможность прямых интерпретаций цепочки свободных ассоциаций постулировал:

1. К. Юнг;
2. А. Адлер;
3. Морено;
4. З. Фрейд;
5. К.Роджерс.

38.Термин «групповая психотерапия» впервые предложил:

1. К. Юнг;
2. А. Адлер;
3. Морено;
4. З. Фрейд;
5. К.Роджерс.

39.Исповедание, прояснение причин, обучение и воспитание – последовательные шаги:

1 линейной модели психотерапевтического процесса;
2 психодраматической техники;
3 структурной работы.

40.Каждое сновидение, каждый его образ является самостоятельным символом – так считал:

1 К. Юнг;
2 А. Адлер;
3 Морено;
4 З. Фрейд;
5 К.Роджерс.