Распродажа!

Курсовая работа по дисциплине «Педагогика» для Московского городского открытого колледжа

Первоначальная цена составляла 5500,00 ₽.Текущая цена: 4800,00 ₽.

Мы можем выполнить любую из предложенных тем в течение 7-ми рабочих дней с момента заказа. Для заказа выберите тему и поместите её в корзину. Курсовая работа будет отправлена на выполнение сразу после оплаты. После оплаты заказа следите за входящей почтой, т.к. администратору может понадобиться уточнить какие-либо детали по выбранной Вами теме курсовой работы
↓↓↓ ↓↓↓ ↓↓↓

Описание

Темы Курсовых работ для Московского городского открытого колледжа

ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ

 
ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ по дисциплине «Педагогика»

1.Педагогика как наука и искусство.
2.Педагог как личность и профессионал.
3.Личностно-ориентированное воспитание младшего школьника.
4.Воспитание как педагогический компонент социализации.
5.Психолого-педагогическое сопровождение адаптации младшего школьника.
6.Формирование готовности школьников к социальным отношениям.
7.Воспитание как педагогический компонент социализации младшего школьника.
8.Влияние средств массовой информации на процесс воспитания.
9.Влияние детской и молодежной субкультуры на процесс воспитания детей.
10.Общечеловеческие ценности как основа идеалов воспитания.
11.Социально-педагогические условия определения воспитательного идеала в современных условиях.
12.Взаимосвязь ценностей и целей воспитания в современных условиях
13.Становление и развитие цели воспитания как всестороннего и гармоничного развития личности.
14.Педагогическое обеспечение реализации задач воспитания (умственное, физическое, нравственное, правовое, трудовое, эстетическое).
15.Сопоставительный анализ внеклассной и внешкольной воспитательной работы.
16.Формирование личности ученика начальной школы.
17. Проблемы готовности детей к школе.
18. Роль учителя начальных классов в формировании личности ученика.
19.Формирование здорового образа жизни у ученика начальной школы.
20. Индивидуальный подход в обучении и воспитании ребенка младшего школьного возраста.
21. Цели гуманистической педагогики в современной методике воспитания ученика начальной школы.
22.Психолого-педагогическое сопровождение адаптации ребенка к школе.
23. Личностно-ориентированный подход как базовая ценность ориентации педагога.
24.Развитие одаренных детей школьного возраста.
25. Здоровье сберегающие технологии в системе школьного обучения.
26. Формирование эстетической культуры младших школьников.
27. Педагогические условия взаимодействия семьи и школы.
28.Роль классного коллектива в развитии и воспитании школьников.
29.Роль семьи в воспитании детей младшего школьного возраста.
30.Педагогические инновации в работе учителя.
31.Новаторские идеи и опыт в современной теории и практике воспитания.
32 Использование разнообразных методов обучения.
33.Пути предупреждения и преодоления неуспеваемости у учащихся.
34.Валеология – наука о формировании здоровья.
35.Педагогическая диагностика в условиях гуманизации образования.
36.Эффективность в управлении познавательной активностью ученика.
37.Методика и техника современного урока.
38.Роль классного руководителя в воспитании школьников.
39.Принципы обучения и способы их реализации.
40. Использование исследовательских методов в работе учителя.

Детали

Тема:

1.Педагогика как наука и искусство., 2.Педагог как личность и профессионал., 3.Личностно-ориентированное воспитание младшего школьника., 4.Воспитание как педагогический компонент социализации., 5.Психолого-педагогическое сопровождение адаптации младшего школьника., 6.Формирование готовности школьников к социальным отношениям., 7.Воспитание как педагогический компонент социализации младшего школьника., 8.Влияние средств массовой информации на процесс воспитания., 9.Влияние детской и молодежной субкультуры на процесс воспитания детей., 10.Общечеловеческие ценности как основа идеалов воспитания., 11.Социально-педагогические условия определения воспитательного идеала в современных условиях., 12.Взаимосвязь ценностей и целей воспитания в современных условиях, 13.Становление и развитие цели воспитания как всестороннего и гармоничного развития личности., 14.Педагогическое обеспечение реализации задач воспитания (умственное, физическое, нравственное, правовое, трудовое, эстетическое)., 15.Сопоставительный анализ внеклассной и внешкольной воспитательной работы., 16.Формирование личности ученика начальной школы., 17. Проблемы готовности детей к школе., 18. Роль учителя начальных классов в формировании личности ученика., 19.Формирование здорового образа жизни у ученика начальной школы., 20. Индивидуальный подход в обучении и воспитании ребенка младшего школьного возраста., 21. Цели гуманистической педагогики в современной методике воспитания ученика начальной школы., 22.Психолого-педагогическое сопровождение адаптации ребенка к школе., 23. Личностно-ориентированный подход как базовая ценность ориентации педагога., 24.Развитие одаренных детей школьного возраста., 25. Здоровье сберегающие технологии в системе школьного обучения., 26. Формирование эстетической культуры младших школьников., 27. Педагогические условия взаимодействия семьи и школы., 28.Роль классного коллектива в развитии и воспитании школьников., 29.Роль семьи в воспитании детей младшего школьного возраста., 30.Педагогические инновации в работе учителя., 31.Новаторские идеи и опыт в современной теории и практике воспитания., 32 Использование разнообразных методов обучения., 33.Пути предупреждения и преодоления неуспеваемости у учащихся., 34.Валеология – наука о формировании здоровья., 35.Педагогическая диагностика в условиях гуманизации образования., 36.Эффективность в управлении познавательной активностью ученика., 37.Методика и техника современного урока., 38.Роль классного руководителя в воспитании школьников., 39.Принципы обучения и способы их реализации., 40. Использование исследовательских методов в работе учителя.