Распродажа!

Клиническая психология (ответы тестирующей системы ИГА)

Первоначальная цена составляла 350,00 ₽.Текущая цена: 250,00 ₽.

Ответы на тест по дисциплине Клиническая психологии для Института государственного администрирования (тестирующая система содержит 22 вопроса)

артикул 1000124

Описание

ТЕСТИРУЮЩАЯ СИСТЕМА

Тестирующая система
Общий психологический практикум

1.Порог – это такая величина стимула, которая:

1. Равна интенсивности последнего отчетливо различенного раздражителя;
2. равно интенсивности первого не различенного раздражителя;
3. находится в середине межстимульного материала – между тем стимулом, который еще воспринимается, и тем, который уже не воспринимается.

2.Что входит в систематические ошибки испытуемого при измерении ощущений?

1. Ошибки установки и ошибки адаптации;
2. ошибки привыкания и ошибки ожидания;
3. ошибки адаптации и ошибки сенсибилизации.

3.В какой из методик измерения ощущений испытуемый самостоятельно регулирует величину стимула?

1. В методе констант;
2. в методе средней ошибки;
3. в методе минимальных изменений.

4.Величина интервалов неопределенности, разделенная пополам – это:

1. Значение разностного порога чувствительности;
2. среднеквадратичная ошибка;
3. значение медианы кривой накопленных частот.

5.Поле зрения определяется с помощью:

1. Метода средней ошибки;
2. метода границ;
3. метода констант.

6.Какие два компонента включены в гаптическую чувствительность?

1. Болевая и тактильная чувствительность;
2. тактильная и кинестетическая чувствительность;
3. кинестетическая и вибрационная чувствительность.

7.Восприятие – это:
1. Сумма ощущений;
2. комплекс ощущений, из которых одно – ведущее;
3. специфический комплекс ощущений, больший суммы входящих в него ощущений;

8.В каком из свойств восприятия проявляется его обобщенный характер, когда каждый воспринимаемый предмет соотносится с каким-либо понятием и т. д.?

1. Предметность;
2. категориальность;
3. целостность.

9.Почему время экспозиции при исследовании объема восприятия не должно превышать 200 мс?

1. Так как это время достаточно для того, чтобы одномоментно воспринять объекты;
2. так как латентный период движения глаз составляет примерно 200 мс;
3. так как испытуемый за это время успевает воспринять 6-9 объектов.

10.Испытуемый воспринимает два одинаковых шара как разные по объему вследствие:

1. Эффекта иллюзии восприятия;
2. эффекта установки;
3. усталости.

11.Таблицы Шульте – это методика исследования:

1. Восприятия;
2. памяти;
3. внимания.

12.Корректурная проба позволяет диагностировать:

1. Переключаемость внимания;
2. тщательность;
3. особенности характера.

13.На эффективность произвольного запоминания влияют:

1. Частые повторения;
2. применение мнемических приемов;
3. общее состояние организма.

14.Если в процессе воспроизведения возникают затруднения. То процесс воспроизведения становится процессом:

1. Воспоминания;
2. припоминания;
3. узнавания.

15.Забывание – это:

1. Количественное уменьшение сохраняемого материала;
2. количественное и качественное изменение материала;
3. качественное изменение материала.

16.Какая методика направлена на исследование соотношения произвольного и непроизвольного материала:

1. Джекобса;
2. Постмана;
3. Зинченко.

17.Объем оперативной памяти зависит:

1. От запоминаемого материала;
2. общего самочувствия;
3. пола человека.

18.Мышление – это:

1. Процесс решения задач;
2. процесс переработки информации;
3. процесс анализа ситуации.

19.Процессами мышления являются:

1. Анализ, синтез;
2. абстрагирование и конкретизирование;
3. обобщение и разделение.

20.Интеллект относится к мышлению как:

1. Процесс к результату;
2. результат к процессу;
3. процесс к способности.

21.По результатам какого теста на интеллект можно сделать выводы об особенностях мышления, если их интерпретировать качественно:

1. Прогрессивные матрицы Равена;
2. шкала интеллекта Векслера;
3. CFT Кеттелла.

22.Креативность – это:

1. Способность к творчеству;
2. способность к оригинальному мышлению;
3. качество мышления.