Распродажа!

Дифференциальная психология(ответы тестирующей системы ИГА)

Первоначальная цена составляла 350,00 ₽.Текущая цена: 250,00 ₽.

Ответы на тест по дисциплине Дифференциальная психология для Института государственного администрирования (тестирующая система содержит 31 вопрос)

артикул 1000147

Описание

ТЕСТИРУЮЩАЯ СИСТЕМА

по предмету «Дифференциальная психология»

1. Отрасль науки, изучающая индивидуальные различия психики индивидов и групп людей, а также природу, источники и последствия этих различий – это определение:

1. гендерной психологии
2. социальной психологии
3. дифференциальной психологии
4. возрастной психологии

2. Задачей дифференциальной психологии является:

1. установление закономерности возникновения и проявления индивидуальных различий в психике человека
2. разработка теоретических основ психодиагностических исследований
3. разработка теоретических основ психокоррекционных программ
4. все перечисленные варианты

3. В настоящее время дифференциальная психология НЕ изучает:

1. индивидные, предметно-содержательные и духовно-мировоззренческие качества индивидуальности
2. общие закономерности процессов общения и взаимодействия индивидов
3. особенности самосознания, стилевые характеристики личности
4. особенности осуществления различных видов деятельности

4. Норма – статистическое понятие. С этой точки зрения нормальным признается то, что

1. лежит слева от середины кривой нормального распределения
2. лежит в середине кривой нормального распределения
3. лежит слева от середины кривой нормального распределения
4. вся кривая нормального распределения является показателем нормы

5. К общенаучным методам относят:

1. эксперимент
2. генеалогический метод
3. биографический метод
4. интроспективные методы
6. Вид эксперимента, который максимально приближен к условиям обычной деятельности человека, где участник может и не знать о факте своего участия в опыте – это

1. лабораторный эксперимент
2. камерный эксперимент
3. формирующий эксперимент
4. естественный эксперимент

7. «Использование личной биографии выдающегося человека на протяжении длительного периода времени для составления его психологического портрета» – это определение

1. интроспективного метода
2. дневникового метода
3. биографического метода
4. автобиографического метода

8. К психофизиологическим (аппаратным) методам психологического исследования НЕ относятся:

1. метод контрольных близнецов
2. методика дихотического прослушивания
3. методика двигательных реакций
4. электроэнцефалографический метод

9. «Особая форма беседы, при которой один из партнеров является лидером, а другой – ведомым, и вопросы задаются односторонне» – это определение метода

1. беседы
2. интервью
3. анкетирования
4. социометрии

10. «Краткое стандартизованное испытание, предназначенное для установления межиндивидуальных, внутрииндивидуальных или межгрупповых различий» – это определение метода

1. анализа продуктов деятельности
2. «Продольных» (лонгитюдных) срезов
3. тестирования
4. психосемантического метода

11. Развитие и становление личности человека идет под влиянием:

1. наследственности
2. среды
3. воспитания
4. все перечисленные варианты

12. Биогенетические теории формирования индивидуальности, считают что:
1. развитие человека предопределено врожденными и генетическими задатками
2. изначально человек – чистая доска (tabula rasa), а все его достижения и особенности обусловлены внешними условиями
3. развитие есть результат взаимодействия врожденных структур и внешних влияний
4. развитие индивидуальности возможно благодаря наличию культуры – обобщенного опыта человечества

13. С точки зрения У.Бронфенбреннера «среда, в пространстве которой происходят значимые события (круг общения)» называется:

1. микросистема
2. мезосистема
3. экзосистема
4. макросистема

14. Понимание того, что «все организмы рождаются с функциями, зафиксированными на нижней точке своего развития. Взаимодействуя со средой, они приобретают новый опыт, который, в свою очередь, закрепляется в новых функциональных структурах, вновь определяющих минимум взаимодействия, но уже нового качества» – характерен для теории:

1. филогенеза
2. ортогенеза
3. онтогенеза
4. эмбриогенеза

15. Физический носитель психологических характеристик человека – это

1. индивид
2. индивидуальность
3. личность
4. нет правильного варианта

16. Верно ли следующее утверждение: «левое полушарие осуществляет переработку вербальной информации последовательно, аналитично, правое – параллельно, синтетически»?

1. да
2. нет
3. у всех людей по-разному, нет общей закономерности
4. науке это не известно

17. Верно ли следующее утверждение: « у людей с доминированием правого полушария лучше развиты, восприятие и мышление, оперирование вербально-знаковой информацией, чтение и счет, с доминированием левого полушария – эмоции, интуиция, оперирование образами»?

1. да
2. нет
3. у всех людей по-разному, нет общей закономерности
4. науке это не известно

18. Верно ли следующее утверждение: «У мужчин аcимметрия в доминировании полушарий головного мозга выражена cильнее, чем у женщин, что, по-видимому, и ограничивает у них возможности компенcации и обучаемость»?

1. да
2. нет
3. у всех людей по-разному, нет общей закономерности
4. науке это не известно

19. Согласно какой концепции специализация полушарий существует уже с момента рождения ребенка?

1. дихотического прослушивания
2. прогрессивной латерализации
3. функциональной асимметрии
4. эквипотенциальности полушарий

20. «Закономерное соотношение устойчивых индивидуальных особенностей личности, характеризующее различные стороны динамики психической деятельности» – это определение:

1. характера
2. личности
3. темперамента
4. акцентуации личности

21. К конституциональным теориям темперамента относится:

1. концепция Гиппократа
2. концепция И.П.Павлов
3. концепция А.В.Вундта
4. концепция Э.Кречмера

22. Согласно концепции У.Шелдона, человека с большим животом, большим количеством жировых отложений на плечах и бедрах, слабыми конечностями, общительного, покладистого, приветливого можно отнести к типу:

1. эктоморфный
2. эндоморфный
3. мезоморфный
4. нет правильного ответа

23. «Темпераментальные характеристики есть результат биологической эволюции и потому должны иметь генетический базис, который и определяет, наряду со средовыми влияниями, индивидуальные проявления темперамента» – это одно из положений концепции:

1. B.C.Мерлина
2. Д.Хебба
3. Я.Стреляу
4. И.П.Павлова

24. К характеристикам темперамента относятся:

1. универсален и проявляется во всех сферах жизнедеятельности
2. высоко коррелирует со свойствами биологических подсистем (нервной, гуморальной, телесной и т.д.)
3. характеризует индивидуально-типичную меру энергетического напряжения и отношения к миру и себе
4. все варианты верны
25. «Индивидуальное сочетание устойчивых психических особенностей человека, обусловливающих типичный для данного субъекта способ поведения в определенных жизненных условиях и обстоятельствах» – это определение:

1. Характера
2. Личности
3. Темперамента
4. Акцентуации личности

26. В отечественной психологии считается, что «хребет характера» составляет:

1. самоконтроль и саморегуляция
2. устойчивость в действиях, принципиальность, взаимоотношение интеллекта и личности, наличие жизненных целей
3. память, внимание, мышление и прочие когнитивные процессы
4. гармоничное сочетание сознательного, бессознательного и предсознательного

27. По Г.Хеймансу – Р.ЛеСенну это описание какого типа характера: «Страстный Человек одной идеи, отдающийся ее реализации со всей страстью. Любит порядок, редко меняет свои убеждения, может все жизненные устремления и способности поставить на службу своему стремлению. Если такой человек становится лидером в группе, то справляется с этим вполне успешно до тех пор, пока не столкнется с сильной позицией другого лидера такого же характера»

1. Э + А – В
2. Э + А + П
3. Э + А + В
4. Э – А + П

28. Согласно классификации акцентуаций характера К.Леонгарда к какому типу относится это описание: «тип имеет склонность долго переживать мелкие обиды, придавать сверхважное значение незначительным событиям, склонен придерживаться образца поведения, с ограниченной креативностью и сверхответственностью»

1. демонстративный (истероидный)
2. педантичный (сверхпунктуалъный)
3. застревающий (X)
4. гипертимический (Т)

29. В проявлении способностей НЕ выделяют уровень:

1. репродуктивный
2. продуктивный
3. воспроизводящий
4. контролирующий

30. В 12 факторов интеллекта, выделенных А.Л.Терстоуном НЕ входят:

1. вербальное понимание
2. восприятие неподвижных форм и их соотношений
3. ассоциативная память
4. нет правильного ответа

31. Какое количество факторов включает в себя модель интеллекта Гилфорда?

1. 5
2. 50
3. 100
4. 150