Распродажа!

Биологические основы поведения (ответы тестирующей системы ИГА)

Первоначальная цена составляла 1000,00 ₽.Текущая цена: 500,00 ₽.

Ответы на тест по дисциплине Биологические основы поведения для Института государственного администрирования (тестирующая система содержит 30 вопросов)

артикул 0016614

Описание

Тесты для подготовки к зачету/экзамену

1. Состояние внутренних систем организма и психическое здоровье личности отражает возраст:
а) функциональный
б) демографический
в) биологический
2. Ведущую роль в возрастном развитии играет:
а) идентификация
б) обучение
в) подражание
3. Ученый древности, заметивший, что процесс старения у различных людей существенно различается:
а) Платон
б) Сенека
в) Гален
4. Слуховое сосредоточение проявляется в замирании ребенка, вызванном:
а) резким звуком
б) колыбельной песней
в) шепотом
5. Согласно теории конвергенции психическое развитие человека обусловливается:
а) обучением и воспитанием
б) биологической наследственностью и психическими задатками
в) наследственностью и средой
6. Ведущей деятельностью для младшего школьника является:
а) эмоционально-непосредственное общение со взрослыми
б) учебная деятельность
в) орудийно-предметная деятельность
7. Законы, закономерности, тенденции изменения психики, поведения, жизнедеятельности и личности человека в процессе его жизни – это … возрастной психологии:
а) цель
б) метод
в) предмет
8. Процент людей данного календарного возраста по отношению к остальному населению региона называют возрастом:
а) демографическим
б) психологическим
в) функциональным
9. Сравнительно медленные, но основательные количественные и качественные изменения в психике и поведении человека называют:
а) революционными
б) консервативными
в) эволюционными
10. Поведение 3-летнего ребенка, выражающееся в том, что он настаивает на чем-то не потому, что ему этого очень хочется, а потому, что он сам сказал об этом взрослым и требует, чтобы с его мнением считались, называется:
а) своеволием
б) упрямством
в) строптивостью
11. Выберете верное утверждение:
а) Особые, относительно непродолжительные по времени (до года) периоды онтогенеза, характеризующиеся резкими психологическими изменениями, – кризисы возрастные
б) Особые, относительно непродолжительные по времени (до года) периоды онтогенеза, характеризующиеся резкими психологическими изменениями, – возрастные новообразования
в) оба варианта верны
г) нет верного ответа
12. Основным внутренним рычагом саморегуляции является:
а) мотивация
б) самооценка
в) самосознание
13. Подросток, который является достаточно прогнозируемым и способен соответствовать общественным ожиданиям в сфере общения, вырос в семье с:
а) благополучными отношениями
б) чрезмерным покровительством
в) авторитарным стилем
14. Возраст от рождения до настоящего момента называется:
а) функциональным
б) демографическим
в) календарным
15. Исходное положение о том, что поведение можно объяснить только путем изучения индивидуумов как целостных систем:
а) холизм
б) элементаризм
в) эпистемология
16. Страх расставания появляется у ребенка между:
а) 1-3-мя неделями жизни
б) 7 и 11-ю месяцами жизни
в) 1 и 3-мя месяцами жизни
17. Методический принцип, согласно которому человек есть то, что делает из него окружение, среда, – это принцип:
а) биогенетический
б) генетической спирали
в) бихевиоризма
18. Подросток находится в положении личности, принадлежащей двум культурам, т.е. личности:
а) рефлексивной
б) маргинальной
в) двойственной
19. Вид устойчивых, индивидуально-избирательных межличностных отношений, характеризующихся взаимной привязанностью их участников, усилением процессов аффилиации, взаимными ожиданиями ответных чувств и предпочтительности:
а) симпатия
б) верность
в) дружба
20. Из-за широкой изменчивости процессов роста и стремления подростков сравнивать себя со сверстниками у многих из них наблюдается значительное:
а) повышение тревожности
б) снижение самооценки
в) уменьшение самоуважения
21. Умение ставить цель в обучении и достигать ее называется:
а) целеполаганием
б) интериоризацией
в) интроспекцией
22. Игровая деятельность ребенка формируется на основе:
а) моделирования
б) предметно-манипулятивной деятельности
в) общения
23. В качестве заместителя метода свободных ассоциаций при изучении поведения маленьких детей М. Клейн использовала игру:
а) в классики
б) в прятки
в) в куклы
24. Смысловая ориентировочная основа поступка ребенка воз¬никает в:
а) дошкольном возрасте
б) младшем школьном возрасте
в) подростковом возрасте
25. Ведущей деятельностью для дошкольника является:
а) учебная деятельность
б) эмоционально-непосредственное общение со взрослыми
в) сюжетно-ролевая игра
26. Биогенетический закон гласит, что онтогенез живого существа есть краткое и быстрое повторение:
а) гетерогенеза
б) филогенеза
в) эмбриогенеза
27. Понятие юности как общей для всех людей фазы развития впервые сформулировано:
а) Руссо
б) Декартом
в) Монтенем
28. Выявление определенных психологических особенностей и уровней развития соответствующего психического качества или свойства:
а) моделирование
б) формирующий эксперимент
в) констатирующий эксперимент
29. Наиболее благоприятное положение в системе личных взаимоотношений со сверстниками занимают юноши и девушки, имеющие уровень самооценки:
а) средний
б) высокий
в) низкий
30. Подросток вырастает под пристальным вниманием и заботой родителей, у которых много внутренних проблем, возникших на основе личных трагедий и комплексов, в семье:
а) с попустительским стилем отношения
б) гиперопекающей
в) с высокой рефлексией и ответственностью